Кольцо коллектора на мазда 6

Оглавление:

Mazda 6 › Logbook › Замена кольца приемной трубы глушителя Mazda 6

Всем привет, подписчики, друзья, ну и всем кому интересно))) Расскажу с чего все началось, не какого гуда и рева не было, (это свидетельствует фото) т.е кольцо потрепанно не сильно и все при езде было в норме, ну при включении на коробке передач заднюю скорость, соответственно мотор наклонялся вперёд и был слышен звук будто глушитель пробит, ну что-то того рода, заехав на яму понял что это выходит из строя кольцо…
Были заказанные следующие комплектующие, а т.е заказываю все в exist, и вот список…

Mazda 9YB0-41-015 Гайка крепления глушителя 2шт.
Bosal 258-986 Шпилька выхлопной системы 2шт.
Bosal 251-203 Пружина крепления глушителя
FA1 771-965 Кольцо уплотнительной выпускного коллектора

А заказывал я кольцо от BMW и с этим кольцом было такая история: заказ пошёл в обработку все ждём, прождал 5 дней вижу оповещение говорит что типо ОТКАЗ, звонок с магазина exist, — Кольцо не нашли на складе давайте закажем снова НО НА 700 рублей дороже, ладно делать нечего жду, прождал ещё 6 дней и вижу снова оповещение отказ, и снова звонок из магазина и с той же историей давай те закажем чуть дороже, заказываю от Mazda жду 5 дней и тоже отказ, Менеджер сказал что я ищу запчасти где на складе по 1-3 шт, поэтому такой результат, заказывать больше не стал сроки поджимали и пришлось купить кольцо другого бренда.
На сколько хватит не знаю ну как засвистит поменяю на оригинал, время покажет))))
Вот весь фото отчёт о замене)))
Желаю Всем владельцам без поломок, полных баков и хорошего настроения))))

Кольцо коллектора на мазда 6

Судя по опросу российских коллег, половина рестайлинговых шестерок страдает проблемой свиста (точнее, скрипа) в области выхлопной системы («спереди снизу» 🙂 ). Слышно это поначалу на прогретом автомобиле, на холостых оборотах. Дальше-хуже: холодная, под нагрузкой и т.д. особенно хорошо слышен свист/скрип при отражении от стен во дворах, от машин и т.д, в гараже вообще хоть прячься. Причем такой интенсивности, что оборачиваются люди (я раньше думал что глазеют на красивый цвет 🙂 ). Плюс к этому, может появляться сильный гул на 3500-4500об/мин. Иногда помогает отмазка «это турбина», иногда замена уплотнительного кольца, закрытые окна, громкая музыка. Но иногда свист появляется снова буквально через 100км после замены кольца на новое (нового образца, которое якобы должно устранять проблему).
Некоторые мастера смазывают кольцо графиткой чтобы отбиться от клиента, т.к. не знают что ещё сделать, а точнее им просто впадло разобраться.

Цитирую свой пост с другого форума, после второй замены кольца:

В общем, поменяли мне кольцо, поставили соответственно нового образца. Машинка притихла, скрипа нет-песня. До утра третьего (четвертого-не важно) дня. Машина заскрипела как выдро. ченая Волга. Сначала проложили втулки под пружины соединения коллектора с приемной трубой (чтобы сильнее прижало). Звук исчез. Пока машину не «разогрели». Он снова появился, причем с новой силой. Далее. Идею подкинул мой отец, он видел раньше эту срань в разобраном состоянии, выполнена она (идея) оффициальным дилером. Суть в том, что уплотнительное кольцо не полностью накрывает «выход» коллектора, и там остается открытая часть металлической трубы. В свою очередь, в приемной трубе есть два внутренних слоя, которые теоретически терлись о незакрытую часть трубы коллектора. Соответственно подтяжка усугубила скрип. Было решено подточить напильником обе части «пары трения» http://mazda6.ru/m/images/smiles/icon_smile.gif (коллектор и внутреннюю часть преемника). Заодно наждачной бумагой обработано седло уплотнительного кольца на приемной трубе, немного подызуродованое старым кольцом. Машину завели-тихо. Проехались по бетонному «коридору» из двух заборов-тишина. Далее последовал относительно небольшой курс прогрева выхлопной трубы до треска на высоких оборотах (после куда более легкого курса, ранее скрип появлялся во всей красе)-тишина. О результатах пока говорить рано и рано, но есть какая-то надежда. Заскрипит-напишу :maybe:

Вот приблизительный схематический рисунок. Красным указаны вероятно трущиеся детали: 2392

Номера колец:
Новое L3A1-40-581, выкрашено в белый цвет.
Старое точ такое же, но черное. Номер L398-40-581

Mazda 6 – второе дыхание

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже — в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Двигатели

На «шестерку» устанавливались бензиновые четверки рабочим объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 и 147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). На Мазда 6 для американского континента так же устанавливалась бензиновая V-образная шестерка рабочим объемом 3,0 л мощностью 218 л.с. (245 л.с.). Дизельные моторы предлагались только в Европе и были представлены 2-х литровыми агрегатами мощностью 120 и 136 л.с. до 2005 года и 143 л.с. после.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который уверенно преодолевает рубеж в 250-300 тыс. км. Силовые агрегаты довольно надежные и в большинстве своем не требует непредвиденного вскрытия. Пример тому владельцы, накатавшие по 300-350 тыс. км.

Большинство моторов независимо от рабочего объема начинают «подъедать» масло после 120-150 тыс. км. Аппетиты различны — от 0,5 до 5-6 литров за 10 000 км. Сам производитель в инструкции по эксплуатации утверждает, что расход масла до 0,5 л на 1 000 км норма. В большинстве случаев существенно снизить масляный аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Но полностью избавиться от «масложора» можно, если вместе с колпачками заменить и поршневые кольца, т.е. провести «неполный» капитальный ремонт. Некоторые владельцы, утомленные большим расходом мала, прибегнули к такому способу решения проблемы при пробеге более 200 000 км.

Наиболее капризный в линейке бензиновых двигателей Мазда 6 мотор рабочим объемом 3,0 л. На зеркалах цилиндров не раз были замечены задиры, а сам двигатель во время работы начинал «постукивать». «Капиталить» мотор никто не брался, наиболее приемлемый выход из положения – приобретение контрактного двигателя (б/у с гарантией).

Многие владельцы Мазда 6 при пробеге более 120-150 тыс. км начинают борьбу с ощутимой вибрацией двигателя на оборотах холостого хода или в диапазоне 2000-2500 об/мин. Кому то помогает замена свечей зажигания или катушек с высоковольтными проводами. Другим — чистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. Большой вклад в наличие вибрации вносит и правая гидравлическая опора двигателя, выхаживающая около 150-190 тыс. км. Стоимость опоры около 4-5 тыс. рублей. Кому все это не помогло, прибегают и к крайним мерам — высверливают в дроссельной заслонке отверстие диаметром 3,3-3,5 мм.

На дорестайлинговых Mazda 6 некоторые владельцы замечали увеличение оборотов холостого хода до 1500 об/мин. Причина – зажатие троса круиз контроля из-за нагрева и расширения в месте крепления.

Спустя 120-160 тыс. км в свечных колодцах может появиться масло из-за сдавшегося уплотнения крышки клапанов. За новую прокладку придется отдать около 1-2 тыс. рублей.

Со временем может засвистеть уплотнительное кольцо в месте соединения выпускного коллектора с выхлопной трубой. Оригинальное уплотнение стоит около 3 тыс. рублей, но и новое вскоре засвистит. Наилучший и более надежный вариант – замена на аналог от BMW.

При пробеге более 100-150 тыс. км скорей всего придется заменить загрязнившийся топливный фильтр в баке. Об этом подскажет снижение тяги двигателя, особенно при уменьшении уровня топлива меньше половины. Чуть позже, при пробеге более 180-220 тыс. км приходит черед топливного насоса. За новый насос придется выложить около 10 000 рублей.

С дизельными моторами так же не возникает серьезных проблем. Привод ГРМ ременный. Механики рекомендует произвести его первую замену через 100 000 км, так как были случаи обрыва ремня при пробеге около 120 000 км. Турбонагнетатели довольно живучи. Первые признаки «скорой кончины» турбины появляются на экземплярах 2002 – 2003 года, когда турбина начинает «кидать» масло.

Как и бензиновые моторы, «маздовские» дизели начинают «подъедать» масло после 150-200 тыс. км. Причина – прогар медных уплотнительных шайб под форсунками. При этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, а форсунки начинают «цокать». Те, у кого установлен фильтр PDF, дыма могут и не заметить. Если длительное время эксплуатировать турбодизель с прогоревшими шайбами, то вскоре «гарь» (твердые отложения) начинает забивать маслозаборник и маслоканалы двигателя. Это неминуемо вскоре приведет к масляному голоданию с вытекающими последствиями. Замену шайб лучше не оттягивать.

Трансмиссия

Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. После рестайлинга в 2005 году на «шестерку» стали устанавливать 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат», за исключением версий с мотором 1.8, для которых набор коробок остался прежним.

Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач сталкиваются с проваливающейся педалью сцепления или ее «затяжелением». В первом случае виноват шланг сцепления — со временем теряет прочность, а в месте повреждения появляется «грыжа». Проблема возникает при пробеге более 100-150 тыс. км. Стоимость шланга небольшая — около 500 рублей. Тугой педаль сцепления становится после 150-200 тыс. км, что связано это износом диска сцепления и попаданием грязи под пыльник вилки сцепления. В конечном итоге борьба с педалью сцепления при переключениях передач нередко приводила к появлению трещин в месте крепления педали, а сама педаль отламывалась. Сцепление, как правило, ходит более 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей оно доезжает до 200-250 тыс. км.

Mazda 6 Sedan (2005-2007 гг.)

В автоматической коробке передач используется масло, рассчитанное на весь срок службы агрегата. Но на деле масло лучше менять через каждые 60 000 км. Так советуют все специалисты, работающие с автоматическими коробками передач. При пробеге более 80-120 тыс. км многие водители отмечают появление толчков во время переключения с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую передачи. Источник проблемы кроется в конструктивных просчетах – задняя крышка коробки и клапана 3-ей и 4-ой передач. Многие сервисы просят от 50 до 90 тыс. рублей за ремонт коробки. Более адекватна цена в 20-40 тыс. рублей. На самом деле ремонт коробки на Мазда 6 первого поколения не так уж и сложен. Более смелые легко справятся сами.

Ходовая

Наружный ШРУС ходит более 120-150 тыс. км. Задний и передний ступичный подшипник сдается после 100-150 тыс. км. Подшипник идет в сборе со ступицей и стоит около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов ходят более 100-150 тыс. км. Примерно столько же отхаживают и амортизаторы. Шаровые опоры могут потребовать замены спустя 160-180 тыс. км. Шаровая, по правилам, меняется вместе с рычагом (около 1,5-2 тыс. рублей), но можно обойтись и перепрессовкой (500 рублей за шаровую).

При пробеге более 100-150 тыс. км нередко обнаруживается подтекания или постукивания из рулевой рейки. Новая рейка обойдется в 40-60 тыс. рублей. Но можно отделаться и ее ремонтом — 10 000 рублей.

Закисание суппортов в направляющих – обычное дело для Мазда 6 и неизбежно при пробеге более 120-150 тыс. км. К этому же времени сдаются сальники/манжеты суппортов, а на поршнях могут появиться следы коррозии. С помощью ремкомплекта суппорта легко возвращаются к жизни.

Кузов и салон

К большому сожалению, автомобили 2002-2005 года и часть машин 2006 года активно «цветут» в районе задних арок. Так же очаги коррозии встречаются на задних дверях и передних крыльях.

На автомобилях старше 6-ти лет нередко ломается стопор/доводчик дверей, который фиксирует двери в открытом положении.

Из-за прохудившихся уплотнителей крышки багажника и задних фонарей в багажнике после моек и дождей появляется вода. Кроме того, нередко подтекают и сварные швы кузова в районе багажника. После обработки швов герметиком течь пропадает.

Часто попытка заменить светодиод габарита в фаре приводила к попаданию его внутрь. Достать упавший светодиод – непростая задачка на развитие мышления. Кто-то снимает фару и пытается вытряхнуть неуловимый светодиод, кто-то использует длинную проволоку с магнитом или пинцет. В общем, кто во что горазд.

Некоторые владельцы попадали в неприятную ситуацию, когда водительская дверь переставала открываться. Причина — поломка пружины в механизме замка двери. Для реанимации замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь.

Проблемы преподносит и центральный замок, перестающий закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка. Парадокс, но после этого замок начинает функционировать.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях. Часто перегорает подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку.

Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром. О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на 5-6-ой год эксплуатации Мазда 6. Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Новый радиатор обойдется в 3-10 тыс. рублей. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.

Печка может «засвистеть» на Мазда 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок электромотора. Новый оригинальный мотор стоит около 9-10 тыс. рублей.

Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. При пробеге более 150-200 тыс. км часто отказывает генератор. Новый генератор стоит около 8-9 тыс. рублей.

Заключение

Мазда 6 первого поколения даже спустя годы выглядит привлекательно. Автомобиль не теряется в потоке среди более молодых и современных машин. Выбирая подержанную «шестерку» необходимо тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии и убедится в исправности «автомата». В дальнейшем надо быть готовым к ремонту подвески и тормозов.

Отзыв Mazda 6 2.0 (2004 г.)

Немного про Мазду (субъективно).

Итак, добрый день!

Два года назад стал счастливым обладателем авто Мазда 6. Досталась от знакомого в отличном состоянии со знанием всей истории автомобиля. Восхищаться или критиковать не буду — это дело журналистов. Приведу немного статистики. Да, чуть не забыл — на 100000 км последний раз посетил фирменный сервис.

Итак, до того как авто попало ко мне, на нем заменили:

1. Датчик подушки аирбега — гарантия.

2. Стойки стабилизатора (передние) — 60 000 км.

3. Лобовое стекло (попал камешек) — 80 000 км.

4. Ступичный подшипник (передний) — 100 000 км.

5. Свечи 40 000 и 80 000 км.

Далее машинка попала ко мне:

1. Свечи зажигания — 120 000 км.

2. Подушка двигателя — 150 000 км (та, что гидро).

3. Графитовое кольцо коллектора — 150 000 км.

4. Гарантийная покраска задних арок и их антикоррозийная обработка — 168 000 км.

5. Два передних рычага и втулки стабилизатора (все) — 170 000 км.

6. Замена бензонасоса — 180 000км (сам виноват).

Да, каждые 30 000 тормозные колодки (перед), реже зад.

Подводя итоги скажу, что моя следующая машина — это мазда 6 (скорее всего). Машинка служит верой и правдой, радуя глаза.

По поводу шумов, вибраций и пластмассы писать не буду, так как уже все кости перемыли про меня.

Удаление катализатора Мазда 6 GH (Mazda): причины и самые популяные способы замены элемента

Автомобили Mazda 6 серии GH начали выпускаться в конце 2007 года.

Эта серия стала логическим продолжением предшественника с индексом GG.

Для российского рынка самой распространенной из всего поставляемого ряда стала модификация с бензиновым двигателем и механической трансмиссией.

Каталитический конвертер-нейтрализатор на этом автомобиле изготовлен в одном корпусе с выпускным коллектором.

В верхней части коллектора, в месте соединения четырех патрубков, установлен первый кислородный датчик. Второй датчик находится сразу за каталитическим цилиндром.

Причины и признаки выхода из строя

Причин для выхода из строя каталитического нейтрализатора существует много. К основным можно отнести следующие:

  • Использование бензина, изобилующего различными примесями и присадками;
  • Попадание масла через прохудившуюся прокладку ГБЦ, сальники клапанов или маслосъемные кольца в цилиндры;
  • Проникновение антифриза в камеру сгорания при образовании трещин в ГБЦ или блоке цилиндров;
  • Пропуски воспламенения топлива из-за проблем в системе зажигания;
  • Образование топливно-воздушной смеси, отличной от стехиометрических показателей;
  • Механическое воздействие от вибрации двигателя и прочих факторов;
  • Продолжительная работа автомобиля на холостом ходу;
  • Частые короткие поездки, когда катализатор не успевает нагреться до рабочей температуры;
  • Холостое вращение коленвала при подаче топлива (например, при проверке свечей, если не скинута фишка с инжектора, при длительном вращении стартером без запуска или при попытке завести автомобиль буксировкой).
  • Все эти факторы ускоряют процесс деградации каталитического нейтрализатора. А некоторые из них способны вызвать лавинообразное разрушение.

    Существует несколько признаков, по которым можно определить проблемный катализатор:

    • Возросшее потребление бензина;
    • Падение мощности двигателя;
    • Резкий запах продуктов горения бензина, которого раньше не было;
    • Металлический рокот со стороны катколлектора;
    • Плавающие обороты двигателя в режиме холостого хода после запуска.
    • При обнаружении этих признаков, необходимо пройти диагностику для более детального изучения причины их возникновения. Если диагностика указывает на неисправный каталитический нейтрализатор – его необходимо как можно скорее удалить.

      Удаление катализатора Мазда 6 GH: процедура снятия непригодного элемента

      Физическое удаление катализатора Мазда 6 GH начинается с того, что мастер отсоединяет минусовую клемму от аккумулятора, так как велика вероятность, что понадобятся сварочные работы. Далее выполняются следующие процедуры:

    • Снимается защитный кожух двигателя;
    • Отключаются провода датчиков кислорода;
    • Отпускаются гайки крепления коллектора;
    • Отвинчиваются гайки крепления к приемной трубе;
    • Извлекается катколлектор;
    • Откручиваются крепежные винты теплового экрана с корпуса катализатора;
    • Выкручиваются лямбда-зонды;
    • Наваривается металлическая рамка на края корпуса (для сохранения взаимного расположения деталей);
    • Вырезается каталитический наполнитель.
    • Эта процедура идентична всем возможным путям решения, кроме установки оригинального катализатора. В случае с оригинальным катализатором производится замена катколлектора целиком.

      Удаление катализатора Mazda 6 GH с заменой на пламегаситель

      Это самая востребованная процедура. И это вполне обосновано, так как установка пламегасителя имеет ряд преимуществ:

    • Доступная по цене процедура, самая недорогая из всех корректных способов ремонта;
    • Сохраняется микроклимат внутри выпускной системы: подавляются резонансные явления, охлаждаются выпускные газы;
    • Снижается шумность работы двигателя;
    • Качественный экземпляр будет служить долго, так как изготавливается из нержавеющей стали с высокими показателями жаростойкости.
    • Имеются и недостатки:

    • Необходима доработка системы контроля над чистотой выхлопа (прошивка ЭБУ или установка обманки) и выполнение некоторых сварочно-резочных операций для монтажа пламегасителя, что ведет к дополнительным затратам;
    • Упраздняется очистка выпускных газов со всеми вытекающими (появление неприятного запаха, невозможность пройти техосмотр).

    Тем не менее преимущества здесь превалируют над недостатками. Удаление катализатора Mazda 6 GH, как способ вырезания каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, остается самым популярным.

    Удаление катализатора Мазда 6 с заменой на универсальный катализатор

    Сегодня рынок изобилует универсальными катализаторами-заменителями от различных производителей с разными геометрическими параметрами и очистными качествами. Есть среди них и откровенно никчемные экземпляры, после установки которых, очистка газов настолько мизерная, что ЭБУ сразу выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. Как правило, это дешевые безымянные изделия.

    Преимущества удаления катализатора с установкой универсального заменителя:

  • Сохраняется исправная работа системы очистки выхлопных газов;
  • Прохождение техосмотра не вызовет проблем;
  • Отсутствие неприятного запаха.
  • Долговечность заменителя в большинстве случаев ниже оригинала;
  • Требуется производство сварочно-резочных работ.
  • Удаление без установки заменителя

    Этот способ самый бюджетный из всех. И стоимость – единственное его преимущество. Такой метод практикуется в основном при самостоятельном ремонте, так как в большинстве случаев квалификация не позволяет в полной мере понять суть изменений, которые произойдут после удаления катализатора без компенсации образовавшейся пустоты каким-либо из заменителей. И в итоге ремонт может обойтись еще дороже. Рассмотрим негативные стороны:

    • Изменяется режим работы системы выпуска. Катализатор, разбивая цельный поток выхлопных газов, обладающих единым импульсом, снижает его кинетическую энергию после выхода из сот керамического цилиндра. Это нивелирует резонансные явления.
    • Пустой корпус катализатора – хороший акустический усилитель. Увеличивается звук работающего двигателя. На низких оборотах это явление почти не заметно. Но при резком ускорении дребезжащий звон со стороны корпуса катализатора обеспечен.
    • В каталитическом нейтрализаторе происходит частичное охлаждение выхлопных газов. Также в случае пропусков зажигания или других проблем с двигателем, при которых топливо проникает в выпускной тракт, в катализаторе происходит гашение пламени, создаваемого при горении этого топлива. Если катализатор отсутствует, то помимо теплового удара, от которого в первую очередь страдает гофра, зарождается своеобразная волна высокого давления, беспрепятственно прорывающаяся дальше в выпускной тракт.
    • Резонанс мешает нормальной работе двигателя. На больших оборотах система опережения зажигания предусматривает перекрытие клапанов. Это сделано для лучшей продувки и наполнения цилиндров свежей смесью. Но если в момент, когда одновременно открыты обе пары клапанов, в выпускном тракте резонанс разворачивает поток газов в обратную сторону, происходит не только плохая продувка, но и обратный заход отработавших газов в цилиндры. Это существенно снижает мощность двигателя.
    • Mazda 6: планы модернизации

      1 no copyright

      РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

      «Мазда-6» – чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда» – одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся. Сделать это можно у любого официального дилера.

      Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.

      Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,8 л и 5-ступенчатой «ручке». В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкенштейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах» он читается легко и содержит достаточно информации. Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане.

      16 no copyright

      При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в дорестайлинговой версии была доступна только механика.

      Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние арки и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

      Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.

      Двигатели принадлежат к семейству L. Архитектурно они одинаковые и встречаются на других моделях («Мазда-3» – 2,0 л, «Мазда-5» – 1,8 и 2,0 л, СХ-7 – 2,5 л). Конструктивные различия зависят от объема: 1,8-литровый наиболее прост; 2-литровому добавлена система изменения фаз газораспределения и дополнительные заслонки во впускном коллекторе; 2,5-литровый имеет еще более хитрую систему подачи воздуха и балансирные валы, снижающие вибрации. Двигатели цепные и достаточно надежные, главное – не допускать масляного голодания. Однако без отзывных кампаний все же не обошлось. На 2,5-литровом меняли поршневую группу. Проблема таилась в фиксации поршневого пальца в поршне. Отзыв касался незначительного количества машин в дорестайлинговом исполнении.

      Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки – 30 000 км.

      Коробки передач в основном проблем не доставляют. Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век – при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска. Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.

      В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

      ГЛЮКИ И СКРИПЫ

      В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место – передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулировать только схождение. При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

      Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

      Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо сторону, это повод для беспокойства. В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет – отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет – готовьтесь к замене рейки.

      Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, – выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

      К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя. Особенно это заметно на авто с АКП – повышается вибрация, возможны ударные переключения. На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 км пробега. Для их чистки придется разобрать узел.

      Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

      При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света. В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов. Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным – вместе с пострадавшими фарами. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

      На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь – появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

      На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием. Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее – только у рестайлинговых моделей).

      На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

      На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

      Проводка к подсветке номера неудачно проложена внутри заднего бампера и быстро гниет. На дорестайлинговых седанах и хэтчбеках неисправность кнопки открывания багажника вместе с отказавшим центральным замком могла привести к тому, что багажник удавалось открыть только изнутри. На большинстве машин эта проблема была решена в гарантийный период.

      Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное – поставить его правильной стороной.

      Не стоит сразу паниковать, если на щитке мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Частая причина этого – дефект разъемов боковых подушек под передними сиденьями. Сама система остается работоспособной, а разъемы достаточно переподключить. Однако делать это самому опасно: подушки могут сработать. Лучше съездить к дилеру. Модуль управления подушками одноразовый и после срабатывания эйрбегов при ДТП подлежит обязательной замене.

      Разъемы боковых подушек передних сидений – основные виновники появления сигнала о неисправности системы.

      СВОИМИ РУКАМИ

      Самостоятельная замена расходников имеет свои «но». Сложно подлезть к лампам передних габаритов на дорестайлинговой версии. Также есть риск сломать крепления корпуса воздушного фильтра двигателя (важно поднимать верхнюю крышку без перекоса). Топливный фильтр меняют с полной разборкой топливного насоса.

      Датчик давления – в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

      Есть и приятные моменты. Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя. Салонного фильтра хватает только на 15 000 км пробега, но поменять его просто – нужно всего лишь снять бардачок.

      2 no copyright

      Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

      3 no copyright

      При всем наборе возможных неисправностей «Мазда-6» второго поколения достаточно надежна. Если эксплуатировать ее аккуратно, затраты потребуются только на приобретение расходников.

      Благодарим за помощь в подготовке материала

      техцентр Major Auto (18-й км МКАД).

      Кольцо коллектора выпускного Мазда-6 2007—

      Бренд: MAZDA 100% оригинал

      Код товара: L3A140581

      Описание товара MAZDA L3A140581

      Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом MAZDA, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части MAZDA ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Mazda. Запчасть L3A140581 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

      Вы можете купить оригинальную запчасть «Кольцо коллектора выпускного Мазда-6 2007—» с заводским кодом «L3A140581» под торговой маркой «MAZDA» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 6 предложений(ие) по аналогам и 4 предложений(ие) по заменам от поставщика «MAZDA» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Mazda.

      Минимальная стоимость запчасти «Кольцо коллектора выпускного Мазда-6 2007—» составляет 1 763 руб.. Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 4 дня.

      Смотрите еще:

      • Страховка на 165 Расчет цены и покупка ОСАГО на Mazda 6 (Мазда 6) в Москве Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Mazda 6 (Мазда 6)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе […]
      • Закон и порядок на канале енисей Давайте пробовать 15 августа 2018, 18:07 8 августа 2018, 19:05 1 августа 2018, 18:15 25 июля 2018, 18:15 18 июля 2018, 18:10 11 июля 2018, 18:10 4 июля 2018, 19:10 27 июня 2018, 18:10 20 июня 2018, 18:52 Требуется порядочная […]
      • Bmw прокладка выпускного коллектора BMW 5 series m54b30 + turbo › Бортжурнал › Прокладка выпускного коллектора M52TU, M54 VICTOR REINZ 71-34834-00 — 13$ELRING 326.250 — 16$BMW 11621732969 — 20$Вроде бы все просто, купил, прикрутил. Так обычно делал.Пробовал разные […]
      • Исполнение решение европейского суда О. Шепелева – эксперт Фонда «Общественный вердикт». Россия более чем 10 лет назад признала юрисдикцию ЕСПЧ, и за последние 5 лет этот орган вынес в отношении нашей страны более 700 постановлений, имеющих обязательный характер. Несмотря на […]
      • Выпускной коллектор на мазду 6 Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Mazda 6 1.8/2.0L '02-07 Возможна установка Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) - приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. […]
      • Acronis реестр Acronis реестр Государственный реестр отечественного софта, обязательного для закупок госорганами, заработает в ближайшие дни. 18 февраля был утверждён список около 80 программ, которые туда войдут, сообщает агентство РБК со ссылкой на […]
      • Орган опеки и попечительства орска Орган опеки и попечительства орска Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных […]
      • Опека г Комсомольска-на-амуре Опека г Комсомольска-на-амуре Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по […]