340 субсидия — Доброе дело

340 субсидия

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2012 г. N 340 «Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии» (утратил силу)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2012 г. N 340
«Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии»

Приказом Минэкономразвития России от 18 августа 2015 г. N 571 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, и во исполнение пункта 20 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. N 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1226; N 41, ст. 4784; 2010, N 2, ст. 228; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 6, ст. 666), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

2. Установить, что отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии представляется в Департамент развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 178 «Об утверждении формы и сроков представления отчета о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия» (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2011 г., регистрационный N 20785).

Правительство России

О распределении в 2015 году субсидий субъектам Федерации на поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО

Распоряжение от 2 марта 2015 года №340-р. В рамках госпрограммы «Развитие физической культуры и спорта». Распределяются субсидии 61 субъекту Федерации на общую сумму 127 439,7 тыс. рублей. Это позволит оснастить около 200 мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к уровню знаний и умений в области физической культуры и спорта.

Подготовлено Минспортом России.

Распоряжение от 2 марта 2015 года №340-р

Подписанным распоряжением распределяются субсидии, предоставляемые в 2015 году бюджетам 61 субъекта Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в объёме 127 439,7 тыс. рублей.

Эти средства направляются на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения около 200 мест тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к уровню знаний и умений в области физической культуры и спорта.

В 12 субъектах Федерации, в которых проводится организационно-экспериментальная апробация внедрения комплекса ГТО, планируется оснастить по четыре места тестирования, в 49 субъектах Федерации – по три места тестирования.

Размер перечисляемой региону субсидии определялся исходя из стоимости одного комплекта оборудования и инвентаря, количества мест тестирования и уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Федерации.

Средства распределялись в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению комплекса ГТО в рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» (Правила утверждены постановлением Правительства от 26 декабря 2014 года №1533).

В Украине субсидия не будет назначаться при наличии задолженности свыше 340 грн – Кабмин

Правительство Украины изменило порядок предоставления жилищных субсидий.

Кабинет Министров Украины усовершенствовал процесс предоставления жилищных субсидий населению, уменьшив период, за который учитываются доходы домохозяйств, с четырех до двух последних кварталов. Об этом говорится в постановлении №609, опубликованном на правительственном портале.

Также установлено, что субсидия не будет назначаться только при наличии задолженности, общая сумма которой будет превышать 20 необлагаемых минимумов доходов граждан, или 340 грн. Ранее она не предоставлялась при наличии двухмесячной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Кроме того, постановлением предусмотрена возможность назначения субсидии недееспособному лицу по заявлению опекуна и урегулирован вопрос выплаты субсидии на приобретение твердого топлива и сжиженного газа в случае смерти лица, которому она была назначена.

Пересмотрены социальные нормативы потребления газа для бытовых нужд, урегулирован вопрос проведения расчета неиспользованных сумм субсидий объединениями совладельцев многоквартирного дома и жилищно-строительными кооперативами.

19 июля Кабинет Министров Украины создал Единый государственный реестр получателей жилищных субсидий и поручил его разработку Министерству социальной политики.

Кабмин запланировал в государственном бюджете на 2017 год потратить 51 млрд грн на выплату субсидий и льгот по оплате услуг ЖКХ. Бюджет на 2016 год предусматривал компенсацию льгот и субсидий в размере 40,3 млрд грн.

Министр соцполитики Андрей Рева 2 марта заявлял, что субсидии получают 6,6 млн украинских семей .

Какой долг за коммуналку не лишает права на получение субсидии?

«Скоро отопительный сезон, который с ужасом ждут многие люди, для которых плата за тепло — значительная статья расходов в хозяйстве. Одна надежда — на субсидию. В прошлом году у нашей семьи она была, это выручало. Но накопились некоторые долги, которые постепенно погашаем. Говорят, если есть задолженность за коммунальные услуги, то даже думать о государственной компенсации не стоит — ее не назначат вновь. Так ли это?»

Тамара Федосеевна, Киев

Как объяснил руководитель столичного департамента соцполитики Юрий Крикунов, в августе этого года вступили в силу новые изменения в порядке назначения субсидий.

Отныне при продлении субсидии на новый период учитывается наличие просроченной задолженности по оплате услуг ЖКХ свыше двух месяцев. И если общая сумма долга за жилищно-коммунальные услуги не превышает 340 гривен, то субсидию назначают и можно быть спокойным на этот счет.

Также изменен период, за который учитываются доходы домохозяйства во время назначения субсидии — с четырех кварталов на два. И на новый отопительный сезон (начнется с 1 октября 2017 года) при расчете размера субсидии учтут доходы за I и II кварталы текущего года, а с 1 мая 2018 года — за III и IV кварталы 2017 года.

Кроме того, в соответствии с постановлением Кабмина Украины на расчет субсидий повлияют пересмотренные социальные нормы потребления газа для приготовления еды и подогрева воды. Так, при наличии газовой плиты и централизованного горячего водообеспечения социальная норма потребления теперь составляет 3,3 кубических метра (было 4,4 куба), газовой плиты и отсутствии горячего водоснабжения и газового нагревателя — 5,4 кубических метра на человека в месяц (было 7,1 куба), газовой плиты и газовой колонки — 10,5 кубических метра (против 14 кубов в прошлый период).

Задайте свой вопрос: [email protected]

Изменения правил: если у вас долг за услуги ЖКХ больше, чем 340 гривен, то субсидию вы больше не получите

Согласно новым правилам начисления судсидий, если у вас есть долг более, чем 340 гривен, то субсидию вы не получите. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила и.о. директора департамента социальной защиты населения Запорожской ОГА Катерина Кривошей.

По ее словам, 18 августа были внесены изменения в порядок начисления субсидий.

Изменения такие:

1. Уменьшен период, за который учитываются доходы домохозяйств для назначения им жилищных субсидий, с четырех до двух последних кварталов. Расчет субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в октябре на отопительный период будет проводиться на основании доходов за первое полугодие 2017 года.

2. Пересмотрены социальные нормативы потребления газа для бытовых нужд. Отныне они такие:
— при наличии газовой плиты и централизованного горячего водоснабжения норматив составляет 3,3куб. метра на одного человека в месяц;
— при наличии газовой плиты при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя 5,4 куб. метра на одного человека в месяц.

3. В Положении установлена ​​норма о том, что субсидия не назначается при наличии задолженности, общая сумма которой превышает 20 необлагаемых минимумов доходов граждан. На сегодня необлагаемый минимум доходов граждан составляет 17 гривен. То есть, субсидия не назначается, если общая сумма задолженности превышает 340 гривен.

340 субсидия

от 28 апреля 2018 года N 340

О Порядке предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее — Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (далее — субсидия), а также требования к указанным документам;

требования к выполнению работ, оказанию услуг по организации и проведению мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее — конкурсный отбор);

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

форму запроса получателя субсидии о представлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, и документов, прилагаемых к указанному запросу;

порядок представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора между Комитетом и получателем субсидии;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору между Комитетом и получателем субсидии;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Приложение к постановлению. Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

от 28.04.2018 N 340

Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее — Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» (код целевой статьи 0830070410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон) в соответствии с пунктом 2.2.3 раздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее — субсидии).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее — организация), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

3. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее — затраты).

Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее — конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

Субсидия предоставляется организации, подавшей заявку на участие в конкурсном отборе (далее — претендент на получение субсидии), которая признана победителем конкурсного отбора.

Претендент на получение субсидии, ставший победителем конкурсного отбора, является получателем субсидии.

Размер предоставляемой в 2018 году субсидии рассчитывается по следующей формуле:

— размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии;

— количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

— максимально возможное количество баллов;

— размер субсидии, запрашиваемый претендентом на получение субсидии;

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее — заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидии, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в расчете размера субсидии.

Максимальный размер субсидии соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Выполнение работ, оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп» в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверки).

4.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии (далее — договор), остатков субсидии, не использованных в установленные договором сроки.

4.7. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее — показатели результативности).

4.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях в рамках конкурса «Музейный Олимп».

4.9. Соответствие претендента на получение субсидии требованиям пункта 2 настоящего Порядка.

5. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее — документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее — извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее — экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

8. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее — проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидии заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

9. При рассмотрении заявок и определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры — от 0 до 20 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры — от 0 до 10 баллов;

соответствие плана мероприятий по организации и проведению конкурса перечню мероприятий конкурса, утвержденному Комитетом, — от 0 до 20 баллов;

наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для организации и проведению конкурса, — от 0 до 10 баллов;

экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении конкурса — от 0 до 20 баллов.

10. Победителем конкурсного отбора считается претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, но не менее 60 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе, конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем — шестом пункта 8 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидии.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидии, получатель субсидии вправе принять одно из следующих решений:

выполнить мероприятия конкурса «Музейный Олимп» в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий конкурса «Музейный Олимп» по согласованию с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

15. Показатели результативности устанавливаются Комитетом. Значения показателей результативности устанавливаются в договоре.

Оценка достижений показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

16. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее — запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидии, указанных в договоре.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размер документально обоснованных затрат.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее — акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

20. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявлений получателя субсидии.

23. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение к Порядку. Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп», и предельные объемы их финансового обеспечения

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на организацию и проведение

мероприятий в рамках конкурса

Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса «Музейный Олимп», и предельные объемы их финансового обеспечения

За долг в 340 гривен субсидию заберут

Что ждет субсидиантов за долг по коммуналке.

Об этом говорится в постановлении Кабмина №609 на Правительственно портале .

Так, теперь заявителю, который хочет получить субсидию, необходимо подавать декларацию о своих доходах за полгода, а не как раньше за последний год.

Кроме того, кабминовским документом предусмотрена возможность зачисления субсидии недееспособному человеку по заявлению его опекуна.

Помимо этого, урегулировал вопрос выплаты назначенной субсидии на покупку твердого топлива и сжиженного газа, если лицо умерло и ему была назначена субсидия.

Также данным решением урегулирован вопрос расчета неиспользованных субсидий объединениями совладельцев многоквартирного дома и жилищно-строительными кооперативами.

Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», в Украине заработает Единый реестр получателей жилищных субсидий.

Напомним, в Украине за последние несколько лет количество получателей субсидии выросло более чем в десять раз.

Как узнала «Судебно-юридическая газета», максимальная субсидия для безработных граждан трудоспособного возраста составит два прожиточных минимума.

Также в Кабмине сообщили, что субсидию можно оформить на того, кто проживает в квартире, а не на того, кто зарегистрирован.

Кроме того, 18 августа в Кабинете министров анонсировали выплаты сэкономленных субсидий.

Смотрите еще:

  • Периоды включающиеся в трудовой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Статья 10. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 29-П […]
  • Приказ 176 мчс Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2012 г. N 176 "Об утверждении Перечня должностных лиц органов федерального государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уполномоченных составлять […]
  • Социальный закон спб 2018 Меры социальной поддержки и льготы в Санкт-Петербурге в 2018 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Санкт-Петербурге в 2018 году Меры социальной поддержки и льготы для граждан Санкт-Петербурга […]
  • Приказ 684 минобрнауки Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 684 "Об утверждении образца и описания медали "За особые успехи в учении" Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 684"Об утверждении образца и […]
  • Поправки ук рф на 2018 год ст 72 Поправки к ст72 ук рф в 2018 году В 2018 году условно-досрочное освобождение возможно в том случае, если суд придет к выводу, что осужденный раскаялся в содеянном, а также частично или полностью возместил вред, который был причинен […]
  • Приказ n 67 от Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, […]
  • Закон об отчуждении собственности Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении […]
  • Федеральный закон о бухгалтерском учете от 21111996 129-фз Федеральный закон "О бухгалтерском учете" Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г., 3 ноября […]